1. Имя Вульфхарт.
2. Прозвище Странник, Томми, Вульф, Теневод. 
3. Возраст 22 года.
4. Раса - человек.
5. Внешность:
Ничего особенного, как острые уши, клыки или рога вы не обнаружите у него, простой парень, довольно высокого роста 190 см, да крепкого телосложения, при котором он весил примерно 89 кг. Глаза у него черные, а взгляд чаще всего холодный и колкий, волосы его, кои находятся чаще всего в беспорядке, цвета воронового крыла. Черты лица слегка неправильны, одно ухо кажется чуточку выше другого, да оттопырено слегка, брови густые, нос благо прямой, губы, уголки которых чаще всего спущены вниз, пухлые. Кожа у парня смуглая, словно у южан, что привыкли к беспощадным лучам солнца.
На теле, под рубахой можно найти шрамы, коих предостаточно парень получил в юности, да татуировка. Рисунок тянется от плеча к локтю, и особого значения не имеет, всего лишь сочетания причудливых линий и узоров.

Одет странник в рубаху белую, да штаны серого или черного цвета, чаще всего накидывает плащ свой старый на плечи и скрывает лицо от прохожих.

6. Оружие:
Посох деревянный, материал бук, длина примерно 150 см, толщина 7 см, без металлических вставок по длине, но с небольшим камнем зеленого цвета.
Кинжал серебряный - общая длина 25 см, длина лезвия 15 см, длина рукояти 10 см, ширина лезвия 5 см, толщина лезвия 3 мм.  (Я,конечно,приму серебряный кинжал,однако предупрежу,что вести им бои - почти бессмысленно.Материал пластичный,при достаточно сильном прямом ударе в щит или кольчугу - погнётся).

6. Личные вещи:
Книга-дневник странника, чернильница и несколько перьев, кольцо на среднем пальце левой руки(украшено гравировкой в виде ветвей и листьев), вырезанная из дерева фигурка волка, 40 золотых монет, несколько бутылочек с лечебными настоями и мазями(3 настойки, 2 мази), помогающими при ранениях, деревянная коробочка с насекомыми. (Описать в бутылочках какого объема мази + их целебные свойства (не при всех ранениях мазь поможет,например,поврежденный орган она наврядли затянет.Так же отсутствует сумка.Персонаж таскает все оные вещи в карманах?)

8. Питомец.
Небольшой черный паук, Альварес. Размером примерно 7 см, окрас соответственно черный, с небольшими красными пятнами на спинке. Укус паука не смертелен, но вызывает покраснение и зуд.

9. История.
Семья Вульфхарта особо зажиточной не была, но и бедняками их никак не назовешь.  Отец его был одним из алхимиков, а мать простой домохозяйкой, которой доводилось не только на кухне стряпать, но и убирать в лаборатории после экспериментов. Рождение сына было большой радостью для старого алхимика, он хотел передать свои знания наследнику.
С раннего детства парень помогал своему отцу в его деле, попутно обучаясь мастерству алхимика. Но корпеть над пробирками в темной каморке было не душе юноше, он жаждал приключений, свободы, славы. Именно поэтому в 16 лет парень бежал из отчего дома в поисках приключений.
Но не все так безоблачно и красиво в мире, как это себе представлял юнец. В первом же трактире его напоили и обчистили карманы, да еще и в долгу перед хозяином заведения оставили. Прошло несколько месяцев прежде чем Вульфхарт смог отработать свой долг, но за это время он узнал многое, чему не учат ни в одной школе или академии.
Вооружившись новыми знаниями парень отправился далее, ибо возвращаться назад бесславно, да еще и с пустыми карманами ему не хотелось.  Вульфхарт переходил из города в город, торгуя мазями, зельями и травами. Все изменилось после того, как алхимик вылечил от яда странного типа, тот якобы служил шпионом и был отравлен врагами. Парень только рассмеялся на подобное заявление и не уделил внимания словам незнакомца, приняв это за бред. Но спустя несколько дней тот незнакомец вновь объявился и предложил работу бродячему лекарю, на что тот согласился.
Правда работу ему вначале не доверяли, лишь учили, учили убивать тихо, подделывать почерк, подписи, незаметно передвигаться или подбрасывать вещи в карманы нужным людям, да и ловушкам обучили, и не только простым ловушкам.
Первым заданием его было убить человека, и к великом ужасу Вульфхарта это была юная девушка, довольно милая и веселая. Надо было убить ее именным оружием одного из дворян, дабы иметь веский компромат на вельможу. Задание он выполнил, до сих пор помнит удивленный взгляд девушки, в которым читался лишь один вопрос "За что?".
Годы работы шпионом, и по совместительству убийцей сделали его холодны и циничным, хотя странник и пытается это скрыть от всех.
А скитальцем он стал год назад, когда устал от работы и взял своего рода отпуск, точнее сказать скрылся от своих сослуживцев.

10. Способности:

Хорошо видит в темноте. (Человек?Указать причину)
Алхимия - выше среднего (зелья исцеления, восстановления сил, яды, противоядия).
Владение посохом - средне.
Владение кинжалом - выше среднего.
Подделка почерка, подписей.
Неплохо рисует портреты.

11. Магия:

Плащ теней - при наличии теней в помещении может скрыться в них от глаз недруга. Такая маскировка разрушается только по исчезновении тени. На создание уходит 1 - 2 хода, в зависимости от размера тени. Если тень довольно большая, то странник исчезает в ней мгновенно, если мала, то надо еще один ход на уравновешивание. Это всего лишь маскировка, защиты от магии/оружия не дает.

Иллюзия - создается двойник человека/животного/вещи. Создается в 2 - 3 хода в зависимости от размеров и точности деталей объекта.  Вначале видны смутные очертания, затем облик становится более четким и под конец добавляются детали, такие как цвет глаз, волос, шрамы, узоры. Иллюзия может передвигаться, но говорить или ранить не может. Длительности существования - 3 хода.

Шепот - звук, который также является своего рода иллюзией. Человек/существо на которое воздействуют данным заклинанием слышит шепот. Создается в 2 хода, за первый заклинатель задает те слова, которые услышит жертва, за второй ход небольшой и малозаметный сгусток направляется к цели. Длится 2 хода, цель - дезориентация противника, выведение человека из равновесия.

Ловушки(магические):

Огонь/Лед/Электричество - представляют собой начертанные на полу/стенах/двери/предмете, невидимых для обычных людей, узоров энергией. Сначала создается узор из тончайших линий, затем определяется воздействие, которое будет оказано на противника, после чего узор закрепляется. Сила зависит от размера ловушки, так например ловушка на полу приводит к сильным ожогам, а на дверной ручке к легким. (Время каста?)

Высасывание сил/паралич - требуют большой концентрации и точности. Вначале создается внешний узор ловушки, затем создаются внутренние линии, только после этого закрепляется паралич или высасывание сил, и наконец - закрепление рисунка. Действует только на одного человека. Длительность - от 1 до 3 ходов, в зависимости от силы воли того. (Минимум - 2 хода.Это у окончательно слабых(раненых) существ)

Принято с исправлениями

Отредактировано Вульфхарт (2009-08-22 17:12:24)