Форум ~Цитадель *Каменный Ангел*~

Объявление

Цитадель "Каменный Ангел"
Администраторы: Альда, CryWolf, Гортаур

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ~Цитадель *Каменный Ангел*~ » Правила! » Правила Боя


Правила Боя

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Согласны ли Вы,чтобы данные правила использовались на форуме?
За

71% - 5
Против

28% - 2
Голосов: 7

1

1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай, а после – обниматься с кем-нибудь.
2) Учитывайте силу, вес и тип оружия – к примеру, тяжёлую двуручную секиру не так то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.
3) За 1 ход вы можете совершить 1 движение каждой конечностью, если вы совершаете второе движение той же конечностью – ход заканчивается, это означает, что вы принимаете все блоки/атаки/передвижения противника. Примечание: 1 БОЕВОЕ движение, т.е. наносящее урон противнику. Например, шаг вперед и т.п.
4) Учитывайте всё, что вы таскаете с собой – чтобы сальто в полном комплекте латных доспехов, да ещё и с сумкой за спиной я не видел.
5) Если в вашем профиле не указаны навыки боевого мага, вы не можете одновременно драться и колдовать.
6) Если навыки боевого мага есть, во время боя на заклинание уходит в 2 раза больше времени.
7) Все могут драться одинаково быстро – часто эльфы ссылаются на то, что они быстрее того же гнома, и посему должны бить и отбивать удары быстрее. Это не так: преимущество в скорости эльфов распространяется только на передвижение.
8) Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.
9) Магию МОЖНО отбить обычным оружием, но не всю и в пределах реальности – к примеру, молнию можно отвести громоотводом, в зависимости от разряда молнии.
10) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения). Возможны такие реакции как шок. Первое время игрок может не чувствовать потери конечности, а поймёт это лишь в более позднее время.
11) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения, чем победа, без какого либо здравого смысла.
12) Учитывайте возможности расы – к примеру, дроу может подкрасться совершенно бесшумно, и не надо отыгрывать за него, мол «он оступился и посему я его услышал» - вы можете отыгрывать только за себя. Но будьте внимательны – к примеру, если он подкрадывается со спины – вы его не слышите, если же он отпишет какое-либо движение, которое вызывает звук, к примеру слова, вынимание оружия из ножен, что сопровождается свистом или хотя бы шелестом – ваш персонаж может даже почти не разобрать движения – просто оглянуться на посторонний звук – и увидеть.
13) Помните, что у вас только две руки. Это правило я написал потому что однажды было у меня в бою: я метнул в человека нож, и тот поймал его двумя руками, и в тот же ход выстрелил в меня из арбалета. Вопрос: где был арбалет до этого?
14) Не надо писать завершённых действий, к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать, пока вы ему отрубите голову, и совершит какое-нибудь противодействие.
15) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру, он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то, то он сможет предотвратить атаку.
16) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж препятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (Возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )
17) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался Интернет, отключили электричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять лог боя мастерам, они рассудят.
18) Бой должен проводиться в присутствии мастера или без него. Если мастера нет – лог боя нужно скопировать (залогировать) и переслать мастеру, что бы тот в свою очередь присудил персонажу ранение или смерть.
19) Не надо описывать приём одним словом – к примеру «сделал тройную атаку Цзынь» - если вы знаете, как она делается, то опишите, а если нет – не используйте вообще.
20) Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.
21) Действия во время боя должны быть описаны подробнее. Пример:
Не «ударил наискосок в шею», а «на подшаге ударил в шею рубящим ударом наискосок, сверху-вниз слева-направо».
22) Действия типа «выхватил арбалет и выстрелил» вызывают много вопросов – выхватил откуда, выстрелил куда, почему он был заряжен и т. д.
23) Если вас атаковали – а вы проигнорировав атаку продолжили играть, противник вправе отписать законченным действием ваше ранение или смерть.
24) Ну и в конце – ничего и никогда не отписывайте за противника – типа ударил и ему стало больно или поставил подножку – и он упал.
25) Всегда следите за боем, если нет мастера. Как только может быть замечен манч со стороны противника, Вы имеете полное право завершить бой, при этом полученный урон аннулируется, а Вы вполне можете пожаловаться мастеру, для запрета боёв эту игроку, пока он не научиться соблюдать правила и прочие вещи.
26) Всегда перед боем спрашивайте квенту противника. Если у противника в квенте нет каких либо вещей, то он не воспользуется ими в бою (Не считаю подобранных или отнятых у Вас прямо во время боя).
Эта особая часть правила защищает большинство игроков от махинаций со стороны других игроков.
27)Вы ОБЯЗАНЫ по первому же требования противника предъявить ему ссылку на квенту. Если вы отказываетесь - считается за манч.
28)Решение о смерти персонажа мастера можно обжаловать в течении недели, предъявив при этом собственную разборку лога, если Вам удастся доказать свою правоту - смерть будет не засчитана, ровно как и сам бой.
29) Если пост боя написан неправильно ( опечатки), то лучше его исправить, непонятность действия может быть воспринята как пропуск действия, либо манч. Всем известна история "Казнить нельзя помиловать",так что пишите правильно. Даже одна запятая может стоить Вам жизни.
30) Когда Вы отрубаете руку врагу, он вправе выбирать - будет ли такая вещь как шок. При этом он в течении 3 ходов не будет чувствовать руки, т.е. не почувствует боли, её утраты, а сможет биться, практически не замечая ничего, на 3 ходу - смерть. Возможен эффект "Натиска" с разгона, когда например вы с разгону резко тормозите, нанося колющий удар. При этом будет учитываться длина оружия, руки, плюс еще "натиск", примерно 10-18 см.
31) Если персонаж - противник принимает Ваше действие, которое является манчем, то удар считается ПОЛУЧЕНЫМ. Такой расклад событий нельзя будет разжаловать у мастера. Удар приняли - получите.
32) Судья выбран только в том случае, если это устраивает обоих сражающихся.

© Гортаур

Являюсь составилем данных правил,посему буду рад ответить на любые вопросы, касающиеся данной темы.

2

Нормальные правила

3

правила хорошие..но вот допустим перс идет и тут на него нападают...в страхе он может сделать такое чего в нормальном состоянии не сделает..к примеру сальто в полном боевом доспехе ..такое считается за манч или допускается?

4

В полном боевом доспехе никто сальто не сделает самостоятельно.Даже со страху.Упасть на спину - да.Встать будет уже достаточно проблематично.

5

Где-то я это уже видел.. Гортуар, вы случайно раньше псевдоним "Серый Ангел" не носили?

6

К сожалению,нет.Признаю,правила похожи.

7

Просто по этим правилам бой- не бой, а так.. Ну представьте себе ножевой бой по этим правилам - т.е. бой который длится 3-4 минуты, скоротечный, строящийся на ошибках противников и на их мастерстве ловить противника на недочетах. Различные увертки, обманные удары- они сразу же становятся невозможными...
Хотя ладно, что горячусь? Предложить ничего не смогу и буду брюжжать как старый дед-маразматик :)

8

А мне кажется наоборот, что весь бой и будет на одних только увертках...

9

Горто.. Если ты еще тут появляешся.. тукни в klano@list.ru плизз. Это по поводу правил, игры и новых движков форумов...


Вы здесь » Форум ~Цитадель *Каменный Ангел*~ » Правила! » Правила Боя