Гортаур.

1.Имя: Иллидан.
Фамилия: Umbar.
Псевдоним: Гортаур.
2. Пол: Мужской.
3. Возраст: 673 года.
4. рост: 1,95 м.
5.Раса: нежить, лич.
6.Профессия: Стратег Ордена Магов, Член Братства «Тени Смерти».
Класс: некромант.
7.Способности:
-Способность сражаться как двуручными мечами, так и двумя одноручными.
-Ловок в метании кинжалов, т.к. реакция и рефлекс повышены.
-Может стрелять из любых видов арбалетов, но ни разу в жизни не стрелял из лука.
-Видит в темноте.
-Обычное оружие почти не оказывает воздействия, требуется специальное зачарование.
-Концентрацию при касте магии сбить тяжело, поскольку физического урона не чувствует.
-Кости за много лет намного окрепли, вследствие чего их не так просто разломать.
-Старается развивать свои способности, сила магии может нарастать по мере обучения некромантией, поглощении душ.
- Не нуждается во сне, пище, воздухе. Не восприимчив к обаянию, ослаблению, полиморфизму, холоду, электричеству, безумию и смертельной магии. Возможность видеть в темноте.
Слабости:
-Большая склонность к убийствам. 
-В желаниях улучшить свои навыки, готов пойти на убийство.
-Не владеет магией светлых школ.
-Боится только освященных и святых вещей, такие вещи как серебро нестрашны.                   -Очень скуп на различные артефакты.

8.Родился в замке «Астарот», был сыном графа, при рождении получил имя «Иллидан», по фамилии «Umbram».С самого детства был склонен к тьме и некромантии, за это был изгнан, после этого скитался по миру, приобрел себе много друзей, когда узнал новость о кончине отца, вернулся в замок и сел там править. Длилось это недолго, всего 3 месяца, но за это время набрался много опыта. После инцидента в замке с гномьим принцем, был убит во время битвы с гномами в горах. Но умирать не стал, используя свой дар некромантии, собрал остатки сил, свершил колдовство над собой и стал личем. Из-за этого был снова изгнан с замка, но вернуться уже не мог, замок был уничтожен и разграблен кучкой бунтарей-предателей. После всего этого вернулся к своему старому другу, Архимонду, вместе воплотили идею по созданию Ордена Магов в жизнь, с этих пор является правителем «Аш Гилона» и изредка путешествет по другим замкам и тавернам, дабы не потерять колдовские навыки. После проигранной войны вынужден был скитаться по миру в поисках источников магии, в т.ч. различных артефактов.
11.Личный мешок: мешок с золотом (в количестве 250 золотых монет).На шее постоянно на достаточно толстой веревке висит вечно светящийся красным светом камень души, соответственно, с душой лича внутри.
12.Нейтральное мировоззрение. 
13.Совершенно неприметное существо. В своей реальной форме представляет из себя лишь скелет человека. Однако, используя тёмную магию способен колдовать себе «оболочки», которые прячут его кости. Чаще всего принимает облик монаха, облаченного в рясу, в тряпичных штанах и мешковатых сандалиях, на голове постоянно капюшон, закрывающий лицо. Телосложения его абсолютно не видно, т.к. ряса явно ему не по размеру, да и наврядли что – то можно проглядеть в ней. Как уже было сказано, может принимать любой магический облик, в зависимости от ситуации.
14.Спутники: не имеет.
15. Мировоззрение: Его истина проста. Она гласит «Когда человечество разучится убивать, оно будит убито».
16.Вес-90 кг.
17. Оружие :
Может, аналогично внешности, наколдовать небольшой клинок.
Общая длина – 35 см.
Длина клинка – 25 см.
Толщина клинка – 0,3 мм.
Материал клинка  : сплав меди и олова.
Длина рукояти – 10 см.
Материал рукояти: дуб.

Посох (магический)
Длина – 150 см.
При наличии посоха лич может использовать свои заклинания более быстро (для «слабых» заклинания минус 1 ход, для «средних» минус 2 хода и для «высших» минус 3 соответственно).
Конец древка представляет из себя ветви, расходящиеся в стороны, среди которых расположен зачарованный изумруд, благодаря которому у посоха и появляются магические свойства (цвет изумруда: ярко – зелёный). При использовании заклинания от изумруда начинает исходить дымка, соответствующая цвету самого камня. Посох имеет естественный цвет дуба.
Материал:  дуб.

Магия.
Вся магия подразделяется на 3 категории: слабая, средняя и высшая. В зависимости от категории зависит скорость колдовства, а так же эффект (воздействие) и продолжительность.

Слабая магия.

1. Пелена.  Из посоха начинает исходить дымка, заполоняющая пространство, таким убразом, ухудшает область обзора. Дымку можно пробить лишь достаточно ярким столпом света. Не оказывает никакого влияния на организм, кроме зрительного. По – сути, является туманом. Время каста : 3 хода вручную. 2 хода с посохом.

2. Изменение облика. Тёмная магия создаёт на личе иллюзию кожи, различных одежд. Однако при соприкосновении с ней она будет чувствоваться материальной, аналогично она подвержена износу, повреждению и т.п. Время каста : 3 каста вручную. 2 хода с посохом.

3. Кинжал. Тёмная магия создает на поясе у лича ножны, привязанные кожаным ремнём к одежде (в случае отсутствия иллюзионной формы – к костям),в которых находится кинжал (описание, см. пункт 17). Время каста : 3 хода вручную. 2 хода с посохом.

Средняя магия.

1. Нити тьмы. Из верхушки посоха начинают расходиться нити тьмы (длина 45 см. каждая, однако могут сливаться в несколько крупных). Полностью подчиняются воле создателя, однако почти не требует его концентрации, что позволяет личу продолжать свои действия. Нити, сливаясь, могут принимать самую разную форму. Абсолютно бесшумны. Могут причинять физические повреждения (удушение, сдавливание).Могу обхватывать небольшие предметы и метать их на небольшие расстояния (около 2м.), однако с силой, достаточной, для пробивания кожи человека. Срок каста одной нити 4 хода вручную. 2 хода с посохом.
2. Иллюзия. Способность тёмной магии создавать предметы небольших габаритов (длиной до 80 см., в высоту до 40 см.).При этом те являются материальными, однако исчезают через 10 ходов. Воспроизводит любой материал, будь то дерево, или металл. Срок каста вручную 4 хода. 2 хода с посохом.
3. Телекинез. Способность лича силой мысли передвигать различные предметы. В зависимости от размера – время колдовства. Предметы, размером нож (длина 35-50 см),может метнуть вручную за 2 хода (соответственно с посохом за 1 ход), предметы, такие, например, как стол (120 – 180 см. в длины и в высоту до 1 метра) метра за 3 хода вручную, но 2 с посохом. Более крупные, такие как булыжники (в высоту более 2 метров и имеющих вес более 150 кг) – вручную за 6 ходов и более, с посохом за 3-4 и более.

Высшая магия.

1. Мгла. Поглощение посохом любого света в радиусе 5 метров. Поначалу посох испускает в разные стороны лучи зеленого цвета, после чего (кастуется только с посохом, срок каста – 6 ходов) происходит поглощение света, т.е. в определенной области начинается наступает тотальная темнота. Посох тьмы, используя поглощенный свет, не позволяет проникать в данную область другому света, получается, что создается некий вакуум без света. Срок действия – 3 хода.
2. Подчинение нежити. Используя силу тьмы и способности лича, являющегося высшей нежитью, происходит подчинение более низшей нежити (вампиры, скелеты, духи, зомби и т.п.).В зависимости от класса и возраста нежити зависит срок её подчинений.
Для всей нежити в возрасте 0 – 150 лет нет прибавки к сроку.
Для всей нежити в возрасте 150 – 450 лет прибавка +1 ход каста.
Для всей нежити в возрасте 450 и выше прибавка +2 хода к касту
Скелеты – 2 хода подчинения
Духи (туда же относятся и души поверженных живых существ) – 3 хода подчинения. При этом, для захвата души ( не духа), потребуется какой либо предмет, для прикрепления к нему души.
Вампиры – 4 хода и более, зависит от подрассы вампира.
Нет нежити, которая не может не перейти под контроль лича (кроме другого лича), при этом контроль происходит до тех пор, пока этого желает сам контролёр.
Сила посоха при этом не используется.

3 Поднятие мёртвых. Использую захваченные души, лич, найдя останки, может осуществлять их слияние, что позволит создать подобную личу нежить (более низшую по классу, создание лича личем невозможно).Поднятый беспрекословно подчиняется воле оживившему. Однако, в случае смерти поднятого лич может снова захватить его душу и продолжать использовать в подобных целях. Уровень поднятого существа зависит от силы захваченной души (например, если это был сильный маг – из него можно сделать вампира, если же это был простой человек, не владевшим никакими познаниями в магии, из него в лучшем случае получится зомби. Хотя вероятнее – скелет). Поднятие осуществуется в течение 9 ходов (6 при использовании посоха).

19. Рассовые способности.  В данном случае проще привести отрывок из описания самой расы.
«Аура волшебной силы, которая окружает лича настолько мощная, что любое слабое существо, которое видит его, бежит в ужасе. Если лич касается живого существа, аура причинит повреждения абсолютного холода. Далее, жертва входит в паралич и более неспособна передвигаться. Волшебная природа лича и ожившего состояния делает его совершенно безразличным к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду, электричеству, безумию или смертельному волшебству. Лич способен использовать заклинания также, как это делал при жизни. Это все еще требует использования книг заклинаний, волшебных компонентов, и подобных объектов.»

Ауры являются активными постоянно. Ауры холода лишь не распространяются на другую нежить, подобную самому личу.
С ВЕЛИКОЙ ГОРДОСТЬЮ ПИШУ СЛОВА ПРИНЯТО