Форум ~Цитадель *Каменный Ангел*~

Объявление

Цитадель "Каменный Ангел"
Администраторы: Альда, CryWolf, Гортаур

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ~Цитадель *Каменный Ангел*~ » Квенты » Элвин Виромар


Элвин Виромар

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя: Элвин. Прозвище: Взрывоопасный.
2. Человек.
3. Маг. Зачаровывающий. Составитель заклинаний. Можно коротко - Архимаг.
4. Рост 174см, вес: 67кг. Возраст: 124 года. Чёрные волосы до плеч. Серо-голубые глаза. Половину лица скрывает повязка-платок. Видна только верхняя часть лица и глаза. Носит из-за странного обета, данного в детстве. С виду лет 30. Тело стройного мужчины. Носит серые одежды и мантию мага с капюшоном. (Допустим,архимаг может на себя наложить иллюзию внешности.Однако раз он человек и ему 124 года (!!!) он не сможет даже в иллюзорной форме действовать как 30-летний).
5. Характер и мировоззрение.: Хаотично нейтрален. Его мало что волнует, если он не имеет с этого выгоды. Спокоен и часто отрешён. Часто проводит странные опыты, из-за чего и получил своё прозвище. Довольно странный тип. Говорит мало по причине того, что считает себя неважным собеседником.
6. Оружие. Дубовый посох. Обычная с виду деревянная палка. Чуть извивающееся древко. Толщина сверху 3см. снизу 2,5 см. Низ посоха обит металлом.  Длина 157см. Служит для быстрого накопления силы и концентрации. Смягчает отдачу.  Посох мага составляет в себе три части: Физическую: палка, Духовную: Какой либо дух, часто не сильный, и астральный - это вообще сложно описать. Из-за своей уникальности, посох Архимага способен содержать в себе энергию и накапливать её, однако накопление идёт довольно долго, если маг сам не поможет посоху. Так же посох помогает своему владельцу концентрироваться - и самое главное, не позволяет этой энергии сорваться во взрыв, если концентрация разрушена. Заклинание тнряется, однако энергия истекает постепенно. Что многих спасает. Посох даётся всего лишь раз, и для каждого ранга свой. Для простых магов изготавливают лишь концентрирующий посох. А вот для Архимага посох делается по спец заказу. Здесь описан самый простой тип посоха мага. А отдача - это как раз эффект при нарушении концентрации - тоесть блокировка энергии, для того что-бы маг не был разорван собственной же силой.
7. Доспех: Мантия мага. Обычная серая мантия с капюшоном. Не изнашивается и не горит. Наложены чары смягчения. То есть физические удары, и взрывы не причиняют слишком уж больших повреждений. Чары наложены на совесть и подобраны специально для Элвина. Чары блокируют 2е трети силы удара колющим и режущему оружию. Дробящее оружие максимально сможет поставить только синяк, так как основано на силе удара. Предмет словно вязнет в пределах 10см от мантии. Чем сильнее удар, тем менее он эффективен. Взрывная волна тоже теряет половину силы удара. Хладное железо, как я слышал, способно поразить нечисть или нежить, но магию не игнорирует. Мантия напрямую связана с энергией мага, что позволяет ей не терять своих свойств. Когда маг истощён, мантия теряет свои свойства и не приченяет магу  неудобств.(Это не относится к разряду "доспех".Сомнительно,чтоб такой чар держался на вещи постоянно.Магия - энергию,а любая энергия рано или поздно заканчивается,в данном случае - принимая урон.)
8. Личные вещи. Котомка с одеждой, едой. Травами и ингредиентами для заклятий. Заживляющая мазь и книга заклятий. В книге записи и формулы по созданию зелий, магических вещей и заклинаний. Также имеется горстка заклинаний  составленных самим магом. Ну и несколько украденных у других магов. Ступка и пестик. Аппарат для смешивания порошков. Заживляющее зелье 400мл, 1шт. Дезинфицирующая мазь 400мл, 1 шт.
9. Способности. Врождённые:                                                                                                   
- Обычные человеческие. Огромный магический потенциал. Чуть более острый слух. Игнорирование деления магии на домен. Применения противоположных доменов без штрафов. (Нельзя использовать в одно время противоположные стихии. Т.е. нельзя использовать заклинание, заключающие в себе сразу две противоположные стихии. Если конечно не хочешь создать боольшой бум.) Любопытство.                                                                                                                 
Приобретённые способности:                                                                                                   
- Составление заклинаний. Создание волшебных вещей. Знание трав и способы их обработки. Алхимия. Применение заклинаний и магических вещей. Опытный путешественник. Умеет разгадывать и копировать виденные или слышимые заклинания.
10. Магия. Способен разобрать структуру заклинания и составить новое заклинание на основе полученных данных и выписок из книги. Процесс трудоёмкий и опасный. Заклинания могут получиться нестабильные и опасные для самого мага, их творящего.                                                                                                                                 
Стабильные заклинания.                                                                                                         
1) Тьма. – В помещении или в диаметре 15 метров всё погружается в непроглядный мрак. Система магическая, необъяснима, как бермудский треугольник. Заклинание не было составлено лично им. Так же здесь возможно представлено заклинание, поглощающее свет, тем самым создавая тьму. Воздух при этом не уплотняется, и не меняет физических свойств. Какст 4 хода.
2) Страх. – Цель или группа существ начинает чувствовать беспричинный страх и ужас. Каст: 1 цель – 4 хода, массовое 8 ходов.                                                                     
3) Дамоклов Меч. – Цели перестаёт везти. Даже просто куда-то дойти он не сможет без того, чтобы не упасть или что нибудь себе не сломать. Каст 8 ходов. Действие в течении суток. Сила заклинания средняя. Установленная при создании и управлять ею невозможно. Выглядит каст так: a) маг концентрируется. b) призыв силы для управления созданием и самого создания. c)первичное воспроизведение формулы - жест. d) Вторичное воспроизведение - читает формулу - набор слов не имеющих смысла в речи. e)третье воспроизведение - окончание формулы. начальное наделение её силой. f) В руке мага появляется чёрный призрачный меч, не имеющий точных очертаний. g) перед магом появляется тонкая светящаяся нить. h) перерубание нити призрачным мечом.
Цель должна быть в зоне видимости. Степень определяется примерно так. Идёшь по лестнице. У тебя шанс упасть с неё ну примерно 4 против 1. В твою пользу (это пример). Так вот. Этот эффект переворачивается и становиться так: 1 против 4. То есть из пяти случаев, не упадёшь ты только 1 раз. Отыгрыш несчастий на совести обложенного магией.                                       
4) Файерболл. – Уже известный всем сгусток взрывоопасного огня. Температура 200 градусов. Поджог. Скорость полёта 20м/с. Каст 4 хода.                                               
5) Струя холода. – В направление, указанное рукой мага вырывается струя холода температурой -250 градусов Цельсия. Каст 6 ходов.                                                         
6) Щит пламени. – Защита на основе огня. Основная защита от атак водной стихии. Каст 3 хода.                                                                                                                           
7) Щит Льда. – Защита на основе льда. Основная защита от огня. Каст 3 хода.                                 
8) Ломка. – самодельное заклинание. Каст 2 хода. Крайне простое и действенное заклинание. В радиусе 10 метров, во все плетущиеся заклинания добавляется хаотичная формула, разрушающая основу заклинания.
                                                                                                                       
Нестабильные заклинания. (опасные для незащищённого мага.)                                                                                                       
1) Нова огня. – Волна огня и нестерпимого жара вокруг от кастующего. Каст 7 ходов. Диаметр 7 метров. После сотворения кастующий получает довольно сильные ожоги.                                                                                                                         
2) Цепная молния. – Молния, переходящая от одной цели к другой. 3 цели. Молния может перекинуться и на кастующего. Нужно дополнить формулу. Каст 6 ходов.         
3) Призыв кометы. В диаметре 25 метров появляется неизвестная точка. Куда после 15 минут грохнется комета. Комета диаметром 1,5х1,5 метра. Зона поражения осколками и волной жара и взрывной волной: 10 метров. Маг тоже может погибнуть от данного заклинания. Применять с осторожностью. Каст 11 ходов.                                       
4) Щит Новы Огня. – Вокруг кастующего возникает нова на основе огня. При соприкосновении любого объекта с защитой, она отвечает волной жара температурой 150 градусов. Кастующий сам повреждается жаром. Ошибка в формуле.  Каст 5 ходов.                                                                                                               
5) Призыв. - Хаотично призывается демон или нечисть. Кастующий и сам может стать целью призванного существа. Каст 9 ходов.                                                                     
Заклинания будут пополняться из игры. По мере их поступления. Также заклинания можно стабилизировать, переделав формулу. Лог будет предоставлен из игры.                                                                                                         
Бытовые заклинания для облегчения жизни.
11. При данном маге имеется чертёнок Мак. Капризный хулиган в строгом костюме. Цепляется за слова. Странно, но никогда не пакостит самому магу. Размер миниатюрный – рост 10 см. Умеет левитировать. Телепортация.
12. Родился в уже довольно давно сгоревшей деревне Глухарьки, До 7 лет рос простым пареньком, без отклонений. Он со многими дружил и был обычным хулиганом. Но в 7 у него умер отец, а за ним от болезни умерла и мать. Бедняга остался сиротой и без гроша. Перебиваясь то там то тут он существовал в деревне ещё 3 месяца, но потом его выгнали. Он попрошайничал на улицах города, и кое как жил, но однажды не смог найти денег и пошёл на воровство - он украл из дома мага несколько книг по магии. Конечно про то что он маг, он не знал. Продав две книги он решил заглянуть в третью и нарвался на магию жестов. Заинтересовавшись, он месяц выучивал самые разные заклинания, но у него ничего не получалось. Маг таки нашёл его и погнался, но когда нагнал и хотел наказать - то мальчишка безупречно сложил жестовую формулу  файербола и тот получился. Рвануло так, что снесло пять, а то и более домов. Маг защитился и защитил парнишку. Впечатлённый его способностями, он вместо наказания сделал его своим учеником, что по сути и было наказанием. Но парень не жаловался. Через 7 лет мальчишке исполнилось 15, а его учитель нарвался на мага тьмы, который был посильнее его и учитель умер. Парень был в сильнейшей печали, т.к. маг стал ему словно отец. Тогда он и дал свой обет богу магов Оруэну, что во имя его оденет платок и не явит миру лица своего до скончания договора - 300 лет. Взамен он попросил долголетие и вещь, которая бы ему помогла. Но бог словно остался бы глух к его мольбам. Но мальчишка надел чёрный платок и отправился на встречу с тёмным магом. Он нагнал его через месяц в городке Нервалл, который ими же и был уничтожен. Пока парень жил у мага, он в тайне от наставника изучил почти все его фолианты, и даже магию Древних. Он превзошёл его, но не показывал этого. С трудом и сильными повреждениями он победил тёмного мага, но при этом на его совесть легла тень разрушенного им города. Он стал словно сумасшедшим, практически не ел, что-то постоянно бубнил и был невменяем. Эта болезнь длилась 30 лет, что его почти убило. Но он таки выздоровел, когда на его глазах убили молодую девушку. Тот день в королевстве Арлеон назвали как День Суда Богов. За ночь было уничтожено более сотни человек, за всеми числились убийства и другие преступления. В 48 он поступил в Академию Высшего Волшебства и был зачислен на факультет Древности, где изучали древние заклинания. Там он постиг тайны Высшей магии и познал суть заклинаний, научившись сам создавать их. В 60 он Прошёл тест на Архимага и получил свой посох - посох архимага. Также ему была создана мантия Щита. Он уже давно понял что договор с богом был таки заключён, т.к. в 60 лет он выглядел как 20-ти летний парень. Все этому поражались, но понимали что всё возможно если изучаешь магию Древних. В 80 отправился в своё путешествие, устав от протирания штанов в Академии. С тех пор и странствует, не показывая своего лица.

Принято с исправлениями.Хорошая квента.

Отредактировано Элвин (2009-09-18 18:24:51)

2

Мастер, опишите свойство, структуру и возможности магии.  Также опишите как составляется заклинание, и каким чудесным образом это заклинание срабатывает. А если не можете - не слишком предирайтесь к магии.

3

ДА у вас перс аля бог. О.о
Плюс лишний флуд в топку

Элвин написал(а):

1) Тьма. – В помещении или в диаметре 15 метров всё погружается в непроглядный мрак. Кастующий способен видеть в этой тьме. Каст 3 хода. Тип поглощения световых частиц либо их преломление. Воздух просто отражает свет назад, не пропуская не частицы света.

О.о аля дроу? *хмыкнула*Ну ну

Элвин написал(а):

4) Файерболл. – Уже известный всем сгусток взрывоопасного огня. Температура 200 градусов. Поджог. Скорость полёта 20м/с. Каст 4 хода.

Степень ожогов указать.

Элвин написал(а):

6) Щит пламени. – Защита на основе огня. Основная защита от атак водной стихии. Каст 3 хода.                                                                                                                           7) Щит Льда. – Защита на основе льда. Основная защита от огня. Каст 3 хода.

НЕ согласна с трехходовым кастом.

4

Вы не ответили на магию. И не забывайте что это Архимаг. А не простой маг.  А придраться можно ко многому.
Также на счёт щитов - это же защитные заклы, отсюда и быстрота сотворения. И не стоит к этому придераться. Основной арсенал нестабилен. На счёт Тьмы - это заклинание даёт возможность кастующему его видеть в этой тьме.
Также это не Бог. Просто ты не в состоянии понять всей разрушительной мощи магии. Даже банальный маг способен уничтожить город или даже два. Подумай, это же просто. А магию я выложил. Боевые заклинания в основном нестабильные, а значит опасные.
Если вы профессионал - ответ на вопрос пожалуйста.

5

На счёт ожогов... Как я могу описать их степень??? У разных существ разная восприимчивость к огню.

6

А для среднестатистического человека? М? А вы понимаете что для того что бы сделать воздух таким, что он отражает свет необходима достаточная плотность, у вас выходит уже иная суть заклинания ибо вы прежде чем создать эту самую Тьму,

Элвин написал(а):

Воздух просто отражает свет назад, не пропуская не частицы света.

должны этот самый воздух сжать до необходимой плотности ибо в нормальном состоянии воздух на такое не способен. У вас выйдет удушающая камера, а не Тьма. Более того она тогда не будет нужна потому что и вы и ваши противники в таком помещении просто напрасто задохнетесь.

7

Гортаур (17.09.09 15:07) :
Нет,магия про "отражающий свет воздух" - это что -то анриальное

Алексиэль (17.09.09 15:08) :
Ни кто не сможет видеть, так же как и с сферой тьмы у дроу

Гортаур (17.09.09 15:09) :
Он принцип так и не отписал.Воздух становится зеркальным,получается?Чтобы ему таким стать - ему нужна большая плотность.Т.е. автор повышает плотность воздуха/слоя воздуха.=> Через этот "купол" уже не пройти

Гортаур (17.09.09 15:10) :
И народ внутри него задыхается

Алексиэль (17.09.09 15:10) :
ну да

Алексиэль (17.09.09 15:10) :
уже иной принцип действия

Алексиэль (17.09.09 15:10) :
Т.е он хотел тьму, а получает камеру пыток О.о

Гортаур (17.09.09 15:11) :
Смертельную

Алексиэль (17.09.09 15:11) :
ага

Гортаур (17.09.09 15:12) :
Жалко,но способа увеличить на подобный уровень плотность воздуха еще не нашли Х_х

8

При чём здесь уплотнение???

9

А при том что бы воздух приобрел способность отражать свет нужно уплотнение воздуха. Это я вам говорю как химик.

10

Внести изменения до 29 сентября. У вас неделя.


Вы здесь » Форум ~Цитадель *Каменный Ангел*~ » Квенты » Элвин Виромар